Бухгалтерское обслуживание
ФЛП-общая система налогообложения
При выборе общей системы налогообложения для ФЛП основой для расчета налоговых сборов является чистая прибыль предприятия. То есть налогообложению подлежит только та сумма, которая останется у ФЛП после покрытия всех разрешенных предпринимательских расходов.
Используя общую систему налогообложения, ФЛП сталкиваются с более сложной отчетностью и более высокими налогами, чем предприниматели на едином налоге. Однако среди преимуществ — ФЛПы, работающие по общей системе, не ограничены видами деятельности и численностью сотрудников, а также они могут работать по бартеру.
Как получить выгоду от общей системы налогообложения для ФЛП
Если ФЛП сможет учесть и подтвердить хозяйственные расходы предприятия, такие как запчасти, сырье или топливо, аренда помещений и т.д., то ему значительно выгоднее выбрать общую систему налогообложения.
Лучше работать по общей системе налогообложения тем ФЛП, которые:
планируют заняться отраслями, запрещенными для упрощенной системы налогообложения. Например, валютный обмен, банковские, брокерские или посреднические услуги и т.д.;
планируют работать по бартеру или проводить операции с векселями;
не желают ограничивать размер годовой прибыли, так как заработок ФЛПов на едином налоге не может превышать 1167 минималок в год.
В целом физическое лицо-предприниматель на общей системе налогообложения уплачивает НДФЛ (18%), ЕСВ (22%) и военный сбор (1,5%). Также могут быть дополнительные сборы, такие как экологический, транспортный, акцизный, земельный налог, НДС (особенно если годовой доход превышает миллион гривен).
Как минимизировать риски
Для расчета доходов и расходов ФЛП на общей системе обязан иметь документы о всех оплаченных расходах из списка разрешенных, относящихся к прибыли предприятия.
Необходимо учесть, что, по правилам общей системы налогообложения, ФЛПы должны вести Книгу учета расходов и доходов, предварительно зарегистрированную в Государственной фискальной службе.
Помочь разобраться со всеми налогами, а также с тем, что следует учитывать при расчете прибыли, ведении Книги учета доходов и расходов и правильном формировании отчетов, могут внешние специалисты с практическим опытом.
Команда Valor group не только консультирует, но и предоставляет комплексные услуги по ведению бухгалтерского и налогового учета “под ключ”. В результате сотрудничества с нашими специалистами вы получите:
профессиональное системное ведение бухгалтерского учета вашего предприятия, включая регистрацию документов, учет финансовых операций, подготовку отчета о финансовых результатах и других отчетов о финансовом состоянии ФЛП;
комплексное ведение налогового учета, включая расчет налоговых обязательств, ведение налоговых регистров, подачу деклараций в установленные сроки;
комплексное управление и контроль отчетности ФЛП на общем налоге, включая подготовку отчетов, отвечающих требованиям контролирующих органов.
А также:
анализ вашей конкретной ситуации, преимуществ и недостатков общей системы налогообложения для ФЛП с учетом индивидуальных потребностей и особенностей вашей отрасли;
индивидуальный анализ потенциальных рисков и ограничений, связанных с общей системой налогообложения для ФЛП, и их возможное влияние на вашу деятельность;
оценку ваших возможностей для получения налоговых льгот и конкретные условия для их получения;
стратегии налогового планирования, направленные на снижение налоговых платежей и максимизацию эффективности налогообложения для вашего предприятия.
Сопровождение специалистов может стать отличным решением, которое сэкономит время и максимизирует эффективность налогообложения для вашего предприятия.
Заполните поля ниже и отправьте запрос. В ближайшее время наш сотрудник свяжется с Вами и предложит выгодные и прозрачные условия сотрудничества!
Наши преимущества
Уверенность
Профессиональная команда во главе с опытными бухгалтерами
Экономия
Мы предлагаем доступный прайс на все наши услуги.
Прозрачность
Мы регулярно предоставляем отчетность по выполненным работам.
Спокойствие
Минимизируем ваши риски и защитим от штрафов.